• Home »
  • »
  • История моды: Культ парфюмерии

История моды: Культ парфюмерии

Как знаменито, маркетинговая составляющая парфюмерных рекламных кампаний изредка является самой значимой составляющей. Со страниц глянцевых журналов на нас смотрят как обольстительные нимфы с тонкими телами и развевающимися волосами, так и роковые дамы в окружении оравы воздыхателей. И те, и другие призывают приобрести определённый запах, своим внешним видом гарантируя привлекательность, соблазнительность, чувственность и признание поклонников.

И, невзирая на то, что запах невозможно увидеть – его дозволено только ощутить, какая-то неизвестная сила действует на подсознание, в памяти всплывают отрывки увиденной рекламной кампании.

Производители парфюмерии воздействуют на покупателей не только посредством фотографий в глянце, они выпускают видеоролики, которые дюже зачастую транслируются по телевидению. Основная цель рекламных видеороликов парфюмерии – это передать нрав, идею, самочувствие аромата. Весь видеоролик, при этом, это история, которую хочется воплотить в жизнь, примерив на себя рекламируемый запах.

Именно следственно изготовители культовой парфюмерии привлекают к созданию видео рекламной кампании известных режиссёров, которые способны сделать не легко видеоролик, а авторский мини-фильм. В качестве моделей зачастую приглашаются вестимые актёры/актрисы.

 

CHANEL

Легендарный бренд Chanel не скупится на создание драгоценный рекламы, привлекая к сотрудничеству таких корифеев кинорежиссуры, как База Лурманна (Baz Luhrmann), Мартина Скорсезе (Martin Scorsese), Софию Копполу (Sofia Coppola) и др.

 

 

Самой драгоценный рекламной кампанией для Chanel стала реклама аромата Chanel№5, которую в 2005 году снял знаменитый австралийский режиссёр Баз Лурманн (Baz Luhrmann). Лурманн номинировался на Оскар за фильм «Мулен Руж», в котором снялась артистка Николь Кидман в 2004 году. Неудивительно, что именно Николь стала лицом рекламной кампании Chanel№5.

Красивая четырёхминутная история любви оценивается в 44 млн. баксов, то есть одна минута ролика – 11 млн. баксов. Сама Николь Кидман получила за съёмки свой самый высокий за всю историю рекламы гонорар – 3,71 млн. баксов, то есть по 928 000 баксов за минуту.

 

 

 

В 2009 году лицом классического аромата Chanel№5 стала артистка Одри Тоту, которая в своё время сыграла саму мадам Шанель в биографическом фильме «Коко перед Шанель». Режиссёром в этой рекламной кампании выступил Жан-Пьер Жёне (Jean Pierre Jeunet), снявший фильм «Амели». Двухминутный ролик под наименованием «Ночной поезд» снимался в мифическом «Восточном экспрессе» — поезде, тот, что многократно был описан в литературе и кино. Именно там основные герои ролика встретили друг друга по дороге в Стамбул.

 

И невозможно не подметить рекламную кампанию мужского аромата аромата Bleu de Chanel, которую в 2010 году снял одаренный режиссёр, владелец всех самых элитных премий в истории кинематографа, Мартин Скорсезе (Martin Scorsese).

 

 

Лицом данной рекламной кампании стал молодой, но теснее вестимый французский актёр Гаспар Улье (Gaspard Ulliel), сыгравший в своё время ведущую роль в фильме «Ганнибал. Восхождение».

По сюжету основной герой ролика – мужчина, добивающийся любви прекрасной женщины. Страстность его натуры и бунтарский дух подчёркивают и интенсивные синие тона видео, и музыкальное сопровождение (композиция «She Said Yeah» («Она сказала, Да») группы Rolling Stones).

 

GUCCI

В 2007 году креативный директор модного дома Gucci — Фрида Джаннини (Frida Giannini) — доверила создание рекламной кампании культового аромата Gucci by Gucci известному режиссёру Дэвиду Линчу (David Lynch). Линч считается мастером экспериментов над мозгом зрителя, как в снятом им фильме «Твин Пикс», всякая его режиссёрская работа – это шедевр, ним не допустимо не восторгаться.

 

 

Главной задачей Линча было передать дух бренда Gucci. Ролик для кампании аромата Gucci by Gucci сняли за один день в помещении национального музея искусств Африки и Океании в Париже. Основные роли выполнили вестимые ныне модели Фрея Беха Эрискен, Наташа Поли и Ракель Циммерман.

 

В 2009 году для съёмок рекламной кампании аромата Flora Gucci пригласили одного из самых наилучших клипмейкеров современности Криса Каннингема (Chris Cunningham), снимающего клипы для многих звёздных персон (Мадонна, Бьорк и др.).

 

 

Аромат Flora предуготовлен для утончённых молодых девушек, что чётко отражает чувствительный, чувственный, дюже атмосферный видеоролик. Снимали видео в Латвии, где среди пшеничного поля было «высажено» больше 40 тысяч белых неестественных цветов. В качестве модели пригласили любимицу Фриды Джаннини – модель Эбби Ли Кершоу (Abbey Lee Kershaw).

 

Для визуализации своего аромата Guilty бренд Gucci избрал инновационный метод, взяв за основу сюжет от знаменитого автора комиксов Фрэнка Миллера (Frank Miller). Видео было снято в фирменном, чёрно-белом жанре Миллера. Основными героями ролика стали известные актёры – Эван Рейчел Вуд (Evan Rachel Wood) и Крис Эванс (Chris Evans). Видео получилось максимально храбрым и эротичным.

 

 

DIOR

Модный дом Dior привлекает к сотрудничеству самых прекрасных звёзд Голливуда. В 2004 году лицом парфюмов Dior стала южноафриканская прелестница – атриса Шарлиз Терон (Charlize Theron). Как заявил Джон Гальяно (John Galliano), тот, что в то время занимал пост дизайнера модного дома Christian Dior, Шарлиз Терон – это Мэрилин Монро XXI столетия, она является воплощением желания. Природная женственность Шарлиз и её ослепительная красота всецело передают философию Dior.

 

Именно Джон Гальяно придумал сюжет первого рекламного ролика для аромата J’ Adore de Dior. Рекламная кампания J’ Adore de Dior вышла в 2007 году. По сюжету Шарлиз Терон идёт по длинному коридору и в процессе освобождается от каждого, что на ней надето – одежда, дорогие украшения (часть коллекции Dior Joaillerie). Она оставляет на себе лишь запах парфюма J’ Adore de Dior.

 

В этом же 2007 году была снята рекламная кампания аромата Midnight Poison от Dior, лицом которого стала французская артистка и модель Ева Грин (Eva Green). Запах Midnight Poison магический и обольстительный, соответственное рекламировать его должна таинственной красоты девица, — решил тогдашний дизайнер модного дома Dior Джон Гальяно. Именно артистка Ева Грин («Царство небесное», «Казино Рояль», «Мечтатели») показалась дизайнеру олицетворением необъяснимой, волшебной красоты.

 

Рекламный ролик для аромата Midnight Poison снял известный гонконгский режиссер Вонг Кар-Вай (Wong Kar Wai), признанный в 2007 году лучшим режиссером Каннского кинофестиваля. Отдельного внимания заслуживает саундтрек к видео – песня британской группы Muse «Space Dementia».

 

 

И невозможно не упомянуть о рекламной кампании мужского аромата Dior Homme, создателем которой в 2010 году стал культовый британский режиссёр Гай Ричи (Guy Ritchie), снявший такие кинокартины, как «Крупной Куш», «Револьвер», «Карты, деньги, два ствола» и др.

 

 

Лицом данной рекламной кампании стал знаменитый актёр Джуд Лоу (Jude Law), подлинный британец, тот, что в комбинации со статусным кабриолетом и парфюмом Dior, смотрится изысканно и дорого.